МЛП

Пролетарии всех стран соединяйтесь!

  • Увеличить размер шрифта
  • Размер шрифта по умолчанию
  • Уменьшить размер шрифта
Home Научный атеизм Гнев рабов в Тибете

Гнев рабов в Тибете

E-mail Печать PDF

 

Альбом "Гнев рабов в Тибете" - скульптурная группа из глины.

Издательство иностранной литературы.

Китайская Народная республика

Пекин. 1976 год

размер 22,5 см. х 25.5 см.

Предисловие

 

Тибет лежит на Тибетском нагорье на юго-западе Китайской Народной Республики. Его населяли в 1976 году 1 600 000 смелых и отважных людей из китайского, тибетского, а также более мелких народов Монпо, Лоба и других.

Старый Тибет был теократией с феодально-крепостническим строем. Ламы и дворянство осуществляли диктатуру политической власти. Вся власть была сконцентрирована у маленького и богатого эксплуататорского класса буддийских монахов, реакционных феодалов-рабовладельцев и коррумпированных бюрократов.

У этих трех феодальных классов во главе с Далай Ламой в распоряжении находилась вся богатейшая страна, большая часть скота, дороги, пастбища и более чем 95% населения, обращенного в рабство.

Эти рабы не имели никаких средств производства и политических прав. Люди удушились чудовищной системой налогов и поборов, распространена была также и практика неоплаченного барщинного труда.    Все протесты подавлялись ужасными штрафами и пытками.

 

„Где имеется подавление, там имеется сопротивление!"


Крепостные и рабы никогда не мирились со своим положением. Даже под угрозой ножей, винтовок и пыток не прекращалось сопротивление трудового народа.

Исторические документы сообщают нам о восстании крепостных и рабов из округа Тридуг на севере Тибета в 1918 году. Его подняли женщины под лозунгом: "Долой чиновников!" и "За полную ликвидацию барщинного труда!"

В течение сорока лет число восстаний в различных областях Тибета доходило примерно до 100. Беспрерывная борьба крепостных и рабов сотрясали сгнивший феодальный режим вплоть досамых его основ.

После мирного освобождения в 1951 году началась новая историческая веха в истории Тибета. Далай Лама и его приближенные сбежали из страны.

Однако в 1959 в Тибете произошел вооруженный контрреволюционный путч, инспирированный внешними силами в содействии с рабовладельческим подпольем . Но миллионы крепостных и рабов позвали на помощь Китайскую народно-освободительную армию, и вместе с ней они подавили феодально-рабовладельческий мятеж. После этого движение демократических реформ стало развиваться в Тибете очень энергично.

Реакционное правление трех реакционных классов было разрушено, а варварская система феодального крепостничества упразднялась. Один миллион крепостных поднялись из пыли столетий.

В 1965 году была образована Тибетская Автономная область.  И с тех пор различные национальности Тибета  идут вперед гигантскими шагами, маршируя по социалистической дороге к светлому будущему, под руководством председателя Мао и Коммунистической партии Китая.

 

Художники-хунвейбины увековечили классовую борьбу в Тибете

 

Чтобы запечатлеть преступления старого феодального Тибета по отношению к современности, а также героическую борьбу крепостных и рабов, преподаватели и студенты из Института скульптуры академии художеств "7 Мая*" Лю-шунь в Шеньяне создали скульптурную группу „Гнев крепостных". Работали также и  тибетские художники.

=====================================================================

* Справка

Такое название Институт получил от "Замечаний..."  Мао Цзэдуна, сделанных 7 мая 1966 года, где им предлагалось создать школы, в которых кадры и интеллектуалы проходили бы трудовое обучение с практическими занятиями полезным физическим трудом.

Для высших чиновников было построено 106 школ кадров "7 мая" в 18 провинциях. 100 тысяч чиновников центрального правительства, включая Дэн Сяопина, а также 30 тысяч членов их семей были отправлены в эти школы. Для чиновников рангом пониже существовали тысячи школ кадров, в которых обучалось неизвестное число средних и мелких чиновников.

Например, к 10 января 1969 года в провинции Гуандун было построено почти 300 школ кадров "7 мая" и более чем сто тысяч кадров были посланы в низы для занятий трудом.

Основной системой, которая практиковалась в школах кадров, была система "трех третей". Заключалась она в том, что треть рабочего времени бывшие кадры занимались физическим трудом, треть – теорией и треть – организацией производства, управлением и письменной работой.

=====================================================================

Материалом для данных скульптур служила обычная глина. Вскоре, через 1,5 года напряженной работы были изготовлены фигурные композиции, рельефы и стенные картины.

Композиция существует из 4 частных групп: „На поместье феодального господина — ад на Земле", „Пожирающие людей ламы из монастырей - пещер людоедов", "Kascha - аппарат господства эксплуататоров" и" Борьба крепостных и их освобождение".

Скульптурная группа состоит из 106 фигур и 4 рельефов.

 

Шедевр, созданный по заветам Мао Цзедуна

 

Собирая творческий материал для своей работы ваятели исходили примерно 5000 км по Тибету. Они услышали гневные обвинения в адрес Далай Ламы и прочего духовенства от многих тысяч освобожденных крепостных.

Бывшие нищие пастухи и крестьяне, бедняки и середняки, обсуждали со студентами-хунвейбинами программу  создания скульптурной группы. Деятели искусства были глубоко впечетлены общением с народом Тибета и осознали необходимость создания нового шедевра Культурной Революции.

Так решились они в художественной форме передать гнев и ярость свыше миллиона тибетских крепостных и рабов.

Храня в себе пожелания простых тибетцев они, работая над фигурами, изучали также и труды председателя Мао, а именно речь произнесенную в Яньане "О литературе и искусстве".

Скульпторы-хунвейбины воплотили свои произведения по принципу связи революционного реализма и революционной романтики, решая основную задачу в выражении своих классовых чувств в типичных и живых видах.

Деятели искусства Великой Пролетарской Культурной Революции создали замечательное творение навеки заклеймившее преступное существование клерикально-феодальной системы крепостничества и рабства с невыносимым страданием миллиона невольников, с их тоской по освобождению, с их героической борьбой за свободу и социализм!

С их Победой!

 

Небольшое дополнение

Немного о сувенирной продукции старого Тибета

 

У большинства иностранцев, бывавших в Тибете, в период до его полного освобождения от страшных пут рабовладельческо - клерикального мракобесия, данная страна поражала в первую очередь весьма специфической сувениркой изготовленной из частей человеческих тел.

Ниже представлены некоторые характерные образцы этого, с позволения сказать, продукта декоративно-прикладного искусства старого Тибета.

Буддийские дудки из костей рук и ног крепостных крестьян и рабов. Реакционные ламы во имя Верховного Господа в старом Тибете убивали для подобных сувениров тысячи своих подданных.

Далай Лама и его близкие, были настоящими монстрами-людоедами. Они спокойно могли убить своих крепостных, а их череп использовать в качестве чаш

Кожа снятая под пытками с двух живых крестьян.  В старом Тибете можно было мучить своих крепостных даже после их смерти .

Руки и предплечья крепостных, которые были взломаны ламами во время религиозных церемоний в монастырях старого Тибета. Из человеческой кожи в монастырях производились также и мембраны для барабанов

 

Часть Первая                     

Ад на Земле


Ула - Барщина

На ужасном морозном холоде, в снегу, под дождем и под палящим солнцем тибетский раб должен был таскать груз своего господина, туда, куда он хотел

Покоренный раб умеет ненавидеть

Два раза тяжелее весит мешок зерна для тех кто остается вечно голодным

Только снег и горькие слезы удовлетворят голод этой старухи

"Если ты не встанешь, он тебя убьет!".

Неоплаченный и тяжелый труд

Новорожденный кричит и плачет от голода

Равный обмен осла на человека под контролем духовенства

Церковник разлучает ребенка с родителями.

Тибетские попы - бывшие господа жизни и смерти для своих рабов

Ослепленный монахами дедушка

Повседневная жизнь на мельнице по производству костной муки

Вечно голодный ребенок

Три поколения живут в этом аду...

День за днем крутится эта мельница, но зерно из нее не будет кормить семью, так как оно принадлежит господину

Часть вторая

Монастырь - пещера людоедов

Церковники в Тибете постановили, что тот кто не может заплатить налоги - должен умереть!

Служитель культа из Лхасы

Церковники - мракобесы ощущали себя в Старом Тибете настоящими "Хозяевами жизни"

Мать - жертва людоедской религии

Тибетский поп-палач и его малолетняя жертва

"Отдайте мне моего ребенка!"

Молодая женщина из этой группы

Старуха из той же группы

Принудительный труд в церкви

Будучи преисполненым решимости противостоять!

Феодалы и иностранные империалисты работают рука об руку

Он отказался участвовать в предательстве страны, религиозная власть которой противоречила интересам трудового народа.

По команде "живой Будда", монахи нанесли ему раны на руках и ногах чтоб затем залить туда кипящее масло .

Пойманный, но не покоренный

.

Третья Часть.

Kascha - Правящий аппарат эксплуататоров

 

О kascha, армия, тюрьмы и судьи со своими законами , что управляли массами крепостных... Но сопротивление трудящихся масс нельзя было задушить ни кровью, ни даже цепями.

Снова и снова, они восстали против "вечных основ крепостного права"

Борьба за место...

Перед мощным голосом Тибетского трудового народа дрожат эксплуататоры...

Руководители восстания обвиняет три феодальных класса!

"Вы будете идти за мной!"

Заключенный деревянной клетке

...Двое крепостных в цепях

Молодой заключенный

Приговоренный кастой хозяев

Мать убили, отца избили до полусмерти...

До сих пор видны бамбуковые палочки под ногтями пальцев крестьянина

"Что случилось, куда идти?"

Двое ссыльных

Из темноты подземелья в неопределенное будущее

Часть четвертая


Борьба и освобождение крестьян


Чем сильнее подавление, тем сильней будет и сопротивление!

Снова и снова поднимались крепостные и рабы, потрясая феодальный режим вплоть до самых его основ. Окончательно они могли освобождаться только, после того, как НОАК - Народная армия освобождения прибыла в Тибет под руководством председателя Мао и Коммунистической партии Китая.

День наступил (деталь)

Он поднялся, чтоб разрушить этот ад на земле

Просыпаются, рабы, жившие как проклятые!


Распадаются тысячелетние оковы... атакуются тюрьмы... поджигаются поповские места для пыток!

 

Стрелок тибетской национальности Лоба

Так заканчивается сладкая жизнь любого господина!

И цепь - хорошее оружие!

Долгожданное свидание заключенной женщины с семьей

Молодой парень несет старика на свободу.

Освобождение ребенка из поповской темницы

К оружию!

Вперёд!

Нам нечего терять, кроме наших феодальных цепей!

Восставшая крепостная девушка из национальности Монпа

Мы жили, как животные...

Но мы хотим жить как люди!

Если это так, то нам надо бороться!

Позволяете нам отправить старый мир в мусорную яму и развеять его пепел по ветру!

Пятиконечная звезда нарисованная на скалах кровью, как символ окончательного освобождения!

Разбиваете скорее ваше позорное иго!

Присоединяйтесь к освободительной борьбе!

Обновлено 07.12.2012 17:02  

На развитие сайта


Реставрация капитализма в СССР

 

Это наверное первый наиболее полный и комплексный анализ причин приведших к катастрофе СССР в 1991 году.

Автор - заслуженный ветеран европейского рабочего и коммунистического движения, известный германский ученый и антифашист.

Данный труд написан простым и доступным языком, отлично переведен на русский и лишен излишнего академизма, а также сложных и ненужных языковых построений.

Сам Вилли Диккут прекрасно говорил по-русски. Он также не из книг был знаком с жизнью в СССР, где трудился на уральских заводах еще в 20-30 годы, где у него осталась первая семья и множество друзей.

Он учит:

..."ХХ Съезд КПСС обозначил приход к власти мелкобуржуазной переродившейся бюрократии, которая незаметно смогла развиться в партийном, государственном и экономическом аппаратах СССР. Это было наиболее значительным поражением, которое революционное рабочее движение испытало за последнее столетие"...

 

В целом данный серьезный теоретический труд читается легко и приятно, что называется "на одном дыхании".

И если Вы интересуетесь политикой книга "Реставрация капитализма в СССР" будет Вам просто необходима, как для саморазвития, так и для участия в спорах и дискуссиях по тем или иным актуальным современным вопросам

 

Цена на книгу Вилли Диккута «Реставрация капитализма в СССР» 150 руб + стоимость доставки по почте (около 50 рублей)

Способ оплаты - электронные деньги или почтовый перевод

Заказы посылайте на 5425421@gmail.com

Издательство: Слово, Победа (2004)

ISBN: 5-221-00007-7

Объём: 500 стр.

Формат: 84x108/32